Процесс обращения с жалобами (претензиями):
1. Направление жалобы (претензии) осуществляется на адрес электронной почты cots@umc-connect.ru согласно инструкции:
Заполняется форма обратной связи с указанием:
— Наименование организации (юридического лица)
— ФИО ответственного лица (представителя организации)
— Адрес электронной почты (для направления ответа)
— Телефон
— Текст обращения
— Подпись ответственного лица
— Печать организации
2. Рассмотрение жалоб (претензий) к деятельности ИЛ
Поступившие обращения рассматриваются в порядке и в сроки, установленные в ООО «Центр охраны труда «СВЯЗЬ»». На обращения, в которых не указаны фамилия или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не предоставляется.
Срок рассмотрения 10 рабочих дней.
3. Официальный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
4. Узнать о ходе рассмотрения жалобы (претензии) можно направив письмо на адрес электронной почты cots@umc-connect.ru указав название организации и дату направления обращения. Ответственный сотрудник ИЛ подготовит ответ и вышлет его на электронный адрес, оставленный вами при обращении в течении 3 рабочих дней.