Жалобы (Претензии)

Процесс обращения с жалобами (претензиями):

 1. Направление жалобы (претензии) осуществляется на адрес электронной почты cots@umc-connect.ru согласно инструкции:

Заполняется форма обратной связи с указанием:

—  Наименование организации (юридического лица)

—  ФИО ответственного лица (представителя организации)

—  Адрес электронной почты (для направления ответа)

—  Телефон

—  Текст обращения

—  Подпись ответственного лица

—  Печать организации

2. Рассмотрение жалоб (претензий) к деятельности ИЛ

Поступившие обращения рассматриваются в порядке и в сроки, установленные в ООО «Центр охраны труда «СВЯЗЬ»». На обращения, в которых не указаны фамилия или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не предоставляется.

Срок рассмотрения 10 рабочих дней.

3. Официальный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

4. Узнать о ходе рассмотрения жалобы (претензии) можно направив письмо на адрес электронной почты cots@umc-connect.ru указав название организации и дату направления обращения. Ответственный сотрудник ИЛ подготовит ответ и вышлет его на электронный адрес, оставленный вами при обращении в течении 3 рабочих дней.